Построение рабочего процесса
Шаг 1: Оформление заявки.
При выборе нашей компании в Поставщики, Клиент может оставить заявку на черный металлопрокат, запорную арматуру, а также метизы следующими способами:
- оставив заявку специалисту по продаже позвонив по телефону 8 (831) 275-99-85;
- путем передачи заявки через сайт компании www .mckom.ru;( заполнив форму)
- отправить заявку на почтовый ящик psa 1983@bk .ru
Шаг 2: Обработка заявки, внесение уточнений, пояснений.
При поступлении заявки в нашу компанию, она незамедлительно передается специалисту по продаже для дальнейшей обработки. Данный специалист прикрепляется к Клиенту и ведет с ним всю дальнейшую работу по покупке, доставке, оплате металлопроката и прочего ассортимента продукции компании. К каждому клиенту подбирается индивидуальный подход в работе, и учитываются все пожелания и рекомендации наших Клиентов.
Шаг 3: Оформление договорных взаимоотношений по поставке товара.
После обработки заявки, внесения всех необходимых уточнений (по количеству, ассортименту, оплате товара, доставки/отгрузке) между компанией и Клиентом осуществляется оформление договорных взаимоотношений, которые закрепляются либо в договоре на поставку товара, либо в иных документах (счет, спецификация и прочее);
Шаг 4: Оплата товара.
После оформления договорных отношений по поставке товара, Клиент осуществляет оплату товара одним из следующих способов:
- Перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика;
- Наличный расчет;
- Оплата через клиент-банк на карту Поставщика;
Шаг 5: Отгрузка/доставка товара.
При поступлении оплаты за товар, Специалист по продажам обязательно созванивается с Клиентом, уточняя уже оформленную заявку:
- способ поставки товара (отгрузка товара на складе Поставщика/доставка товара к Покупателю);
- сроки поставки;
- место разгрузки и доставки товара до Покупателя;
- контакты лица, осуществляющего приемку товара.
Шаг 6: Приемка товара, оформление товаросопроводительных документов.
При отгрузке товара со склада поставщика:
- Клиент при въезде на базу, расположенную по адресу: г. Н. Новгород, ул. Вязниковская, 3а, оформляет пропуск (необходимо при себе иметь права/паспорт и указать номер транспортного средства на получение товара). Бесплатная погрузка осуществляется краном в машины с открытым верхом. Наша компания может предложить платную услугу по ручной погрузке товара;
- После оформления пропуска на машину – клиент проходит в офис № 7, второй этаж административного здания, расположенного по вышеуказанному адресу. Специалист по продажам при получении всех необходимых документов (доверенности либо печати) оформляет товаросопроводительные документы и выписывает документы на склад для получения товара. По желанию Клиента и согласованием со специалистом по продажам, документы могут быть переданы на склад заранее, а товар может быть подготовлен к определенному времени.
- После подписания документов, специалист по продажам отправляет Клиента на загрузку. Клиент передает все необходимые документы на склад и ожидает получения товара.
При доставке товара к Клиенту:
Наша компания располагает возможностями осуществить доставку товара на следующих транспортных средствах:
- Доставка на а/м Газель (катюша) – длинна металлопроката не более 6м, грузоподъемность до 1,5 тн.;
- Доставка на а/м Валдай – длина не более 7м, грузоподъемность до 4,5 тн.;
- Доставка на а/м Авто-манипуляторах – длина не более 10 м., грузоподъемность не более 10 тн.;
- Доставка на длинномерах – длина не более 12м., грузоподъемность до 20 тн;
При оформлении доставки силами Поставщика:
- Клиент передает специалисту по продажам всю необходимую информацию (Контактные данные лица, уполномоченного осуществить приемку товара), указывает точный адрес доставки, указывает каким способом будет осуществляться разгрузка машины;
- При поставке товара, Клиент подписывает все необходимые документы на товар, осуществляет разгрузку машины.
- Вопросы, связанные с ассортиментом, качеством и количеством товара, Клиент согласовывает только со специалистом по продажам.